Существенный рост цен на феррованадий отмечен в Европе, что отражает динамику китайского рынка и усиление напряжённости доступного материала. По традиционной оценке рынка в середине недели Metal Bulletin феррованадий вырос сразу на 70-75 центов за кг до $25,60-26,25 за кг, что стало сюрпризом даже для производителей – один из них констатирует наличие спроса и отсутствие материала для предложений чуть ли не до конца августа, добавив, что на его памяти это первый случай ценового роста феррованадия в августе. Во многом повышение цен стало вызвано действиями торговцев в ответ на рост отпускных цен в Китае, и в первый момент возникли предположения о “двухуровневом” рынке с потребителями и торговцами на противоположных “краях”. Но, по-видимому, ценовая разница из-за традиционно различного подхода этих участников рынка будет сужаться – некоторые потребители уже закупили немалые объёмы по достаточно высоким ценам, ну. а торговцы возвращаются на рынок с по-прежнему высокими отпускными ценами. “Основной сюжет развивается в Китае, тамошние продавцы как будто проснулись, и мы уже предлагаем выше $26,50 за кг”, добавил торговец.
От всех производителей на спотовый рынок Европы поступает очень немного феррованадия, и, по слухам, некоторые производители сами прощупывают спот-рынок на предмет материала для долгосрочных контрактов, при этом китайский материал также в дефиците, поставки из других регионов мира также ограничены. Поставщики, у которых ещё имеются запасы, придерживают их.
Пентоксид ванадия долгое время статичен в пределах $5,10-5,50 за фунт, но высказываются предположения о возможном движении вверх в ближайшие дни.
Европейские цены на ферротитан растут на фоне нехватки лома, на рынках сохраняется нервозность относительно “эволюции” санкций в отношении России. По данным Metal Bulletin европейский спотовый рынок ферротитана поднялся до $6,00-6,10 за доставленный кг. Как почти патетически “восклицает” торговец, “… российская ситуация действительно волатильна: её валюта, фондовый рынок, перспективы закрытия воздушного пространства страны для европейских авиакомпаний, перспективы всей авиакосмической отрасли России выглядят безрадостными….”. Как уже сообщалось, “безрадостная” для России перспектива почему-то уже сказалась на рынке ферротитана, и некоторые продавцы уже обратились к своим заказчикам с вопросами о наличии планов в случае прекращения российских поставок…
По словам производителя в российские поставки входит и лом, ситуация с которым уже и без того напряжённая, и её смягчение в ближайшие недели маловероятно. Этот же производитель признаётся, что в последнее время он в основном сконцентрирован на задаче обеспечения ломом в будущем, а покупать лом удаётся всё реже и трудней – почти всем участников рынка либо нечего предложить, либо что-то есть, но по высокой цене. Доходит до обращений поставщиков к заказчикам за советами по приобретению лома даже по высоким ценам и нежеланием продавать имеющийся материал.
Другой производитель ожидает, что после возвращения на рынок потребители окажутся в шоке от существенного роста цен в условиях реальной нехватки и полностью “стиснутого” рынка.
При этом остаётся высоким спрос на ферротитан в производстве кордовой проволоки для автомобильных шин, и уже были сообщения о продаже ферротитана металлургического качества в объёме полных автомобильных поставок выше $6,30 за кг, что эквивалентно $6,20 за кг для кускового материала. Как заметил второй производитель, в отличие о прошлого, когда спрос имел явно выраженный квартальный характер, текущий спрос выглядит постоянным и держится с апреля. Он добавил, что по-прежнему имеет немало запросов даже несмотря на объявленные профилактические работы на валковой дробилке.
От всех производителей на спотовый рынок Европы поступает очень немного феррованадия, и, по слухам, некоторые производители сами прощупывают спот-рынок на предмет материала для долгосрочных контрактов, при этом китайский материал также в дефиците, поставки из других регионов мира также ограничены. Поставщики, у которых ещё имеются запасы, придерживают их.
Пентоксид ванадия долгое время статичен в пределах $5,10-5,50 за фунт, но высказываются предположения о возможном движении вверх в ближайшие дни.
Европейские цены на ферротитан растут на фоне нехватки лома, на рынках сохраняется нервозность относительно “эволюции” санкций в отношении России. По данным Metal Bulletin европейский спотовый рынок ферротитана поднялся до $6,00-6,10 за доставленный кг. Как почти патетически “восклицает” торговец, “… российская ситуация действительно волатильна: её валюта, фондовый рынок, перспективы закрытия воздушного пространства страны для европейских авиакомпаний, перспективы всей авиакосмической отрасли России выглядят безрадостными….”. Как уже сообщалось, “безрадостная” для России перспектива почему-то уже сказалась на рынке ферротитана, и некоторые продавцы уже обратились к своим заказчикам с вопросами о наличии планов в случае прекращения российских поставок…
По словам производителя в российские поставки входит и лом, ситуация с которым уже и без того напряжённая, и её смягчение в ближайшие недели маловероятно. Этот же производитель признаётся, что в последнее время он в основном сконцентрирован на задаче обеспечения ломом в будущем, а покупать лом удаётся всё реже и трудней – почти всем участников рынка либо нечего предложить, либо что-то есть, но по высокой цене. Доходит до обращений поставщиков к заказчикам за советами по приобретению лома даже по высоким ценам и нежеланием продавать имеющийся материал.
Другой производитель ожидает, что после возвращения на рынок потребители окажутся в шоке от существенного роста цен в условиях реальной нехватки и полностью “стиснутого” рынка.
При этом остаётся высоким спрос на ферротитан в производстве кордовой проволоки для автомобильных шин, и уже были сообщения о продаже ферротитана металлургического качества в объёме полных автомобильных поставок выше $6,30 за кг, что эквивалентно $6,20 за кг для кускового материала. Как заметил второй производитель, в отличие о прошлого, когда спрос имел явно выраженный квартальный характер, текущий спрос выглядит постоянным и держится с апреля. Он добавил, что по-прежнему имеет немало запросов даже несмотря на объявленные профилактические работы на валковой дробилке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий